|
Тактика на картах: de_cbble |
Тактика
времени на de_cbble С недавних пор карта de_cbble начала
завоевывать все большую популярность в кругах Российских
страйкеров - она появилась в списке почти всех крупных
чемпионатов, а потому, недолго думая, я кинул свой взор
на неё. Насчёт "Бегающих" - тут относительно просто, под
конец все поймете, насчёт "Прыгающих" прыгая на этой
карте, я понял одно - "Если на карте есть ящик, значит
это не просто так". И действительно, тут с ящиками
связано тонна прикольных триксов - есть парочка и вообще
беспредельных - там, где прыжок относительно недалеко от
терорского респа на ящик - ну скажите мне, неужели в
жизни вы так сможете прыгнуть - пусть и после этого
потянув ногу (просто -13hp получается)? Вот-вот... Да и
ещё хочу сразу обрубить все разговоры про то, что это
"фантастические" прыжки и что просто так их не сделать.
Заявляю, все прыжки были сделаны при следующих
настройках - sv_gravity 800 (стандарт), sv_airaccelerate
2, sv_airmove 1 - кто знает, тот поймет, что последние
две команды даже занижены относительно тех, что по
умолчанию, и что прыгать с ними даже сложней, нежели по
умолчанию... Ну, все поехали - начнем с "Бегающих".
Контры
Респ относительно маленький и потому погрешность
измерения не более 1 секунды.
CT1.
Это выход из ворот на второй бомб-плант.
Для достижения этой точки потребуется: 9-10сек. |
CT2.
Это позиция по центру второго бомб-планта.
Для достижения этой точки потребуется:
15сек. |
CT3.
Это выход с контровского респа на площадь.
Для достижения этой точки потребуется: 9сек. |
CT4.
Это непосредственно подъем на площадь.
Для достижения этой точки потребуется: 10-11сек |
CT5.
Это взгляд на площадь из укрепления над
подъемом.
Для достижения этой точки потребуется: 14-15сек. |
CT6.
Это вход в туннель с
контровской стороны.
Для достижения этой точки потребуется: 8-9сек. |
CT7.
Это выход из туннеля на площадь.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек. |
Терроры
У терроров респ тоже небольшой потому погрешность
измерения не более 1 секунды.
T1.
Это выход из туннеля на второй бомб-плант.
Для достижения этой точки потребуется:
15сек. |
T2.
Это подъем на контровский респаун.
Для достижения этой точки потребуется:
18-19сек. |
T3.
Это взгляд с площади на спуск и туннель к
контровским респаунам.
Для достижения этой точки потребуется:
12-13сек. |
T4.
Это вход в туннель ведущий на контровский
респаун.
Для достижения этой точки потребуется:
15сек. |
T5.
Это выход из туннеля на контровский респ.
Для достижения этой точки потребуется:
21-22сек. |
Тактики
Итак, это мы разобрали, теперь давайте посмотрим,
как это работает при игре. А дело обстоит так - есть
два бомб-планта - один прям на контровском респе,
другой чуть справа от него - соответственно
прибежать к контрам раньше, чем они там
зареспаунятся - нереально. Обычно делают так - два
контра остаются у себя на респе и пасут 1 бомб-плант,
ещё два бегут на второй-плант, в случае чего одни
другим помогают.
CT1 - точка, которая является "стартовой" пробегая
её контр должен знать - что через 5 секунд может
начаться атака на его точку.
CT2 - находясь тут, контр может быть уже обстрелян.
CT2 vs T1 - 15сек vs 15сек - тут преимущества нет ни
у контр, ни у терров - единственную умную вещь
которую могут сделать контры - так это кинуть
заранее гранаты чтобы те взорвались под ногами у
террористов.
CT3 - опасная точка: могут поймать, но в самом
начале она полезна тем, что можно кинуть гранату на
точку T3 и прокрепить всех пробегающих там
террористов - но учтите отпускать гранату надо на
10-11 секунде... да и при желании боевую гранату
можно заменить на световую.
CT4 - выходя сюда знай: или ты положишь врага, или
себя, т.к. выбегая туда ты находишься прямо перед
тусовкой терров, бегущих или в туннель, или вниз к
тебе.
CT5 - один кидает световую гранату с CT3, второй
залазит сюда и отстреливает слепых котят или же
кидает ещё одну световую и выбегает товарищ снизу, и
вы в два дула валите "слепых инвалидов" =).
CT6 - а это из раздела "подлости" - можно забежать в
туннель и спрятаться за многочисленными ящиками и
если повезет то террористы не будут осторожничать и
пробегут спиной к вам - а как в спину стрелять,
думаю, вы знаете.
CT7 - а вот сюда лучше не ходить, т.к. лицом к лицу
встретитесь с террористами и навряд ли останетесь
живы - по этой точке видно, что вы успеете
спрятаться в любой точке в туннеле до того как вас
застукают терры.
T1 - выходя сюда лучше сделать небольшую паузу
секунды в 2 - и не поймать те самые 2 гранаты, что
кинут контры на эту точку - потеряете немного, а вот
жизней будет явно больше...
T2 - ну идя сюда вы можете уже встретить контра,
который кидал гренку наверх - потому будьте
осторожны и вообще подниматься отсюда очень сложно -
не знаешь откуда стрелять будут.
T3 - а вот тут и можно словить ту самую гранату -
лучше издалека сразу кинуть световую на спуск чтобы
тот контр сам ослеп.
T4 - заходя сюда стоит начать проверять все углы -
на предмет заныкавшегося контра.
T5 - Выходя сюда, посмотри ещё и наверх.
Итого: Лучше всего ломится на второй
бомб-плант т.к. там преимущества особого нет ни у
той, ни у другой стороны, если уж и пошли к контрам
на респ, то лучше через тунель - т.к. с подъема
очень сложно штурмовать.
|
|
|
На данный
момент статей мало, вот как их станет больше, то
появятся и лучшие =)) |
|
|