Новости   Контакты   Форум
Half-Life 2
Сюжет
Персонажи
Монстры
Альянс
Оружие
Как создавали HL2
Статьи
Прохождение
Counter Strike
Тактика на картах
Статьи
Обои на рабочий стол
Тактика на картах: de_cbble
Тактика времени на de_cbble С недавних пор карта de_cbble начала завоевывать все большую популярность в кругах Российских страйкеров - она появилась в списке почти всех крупных чемпионатов, а потому, недолго думая, я кинул свой взор на неё. Насчёт "Бегающих" - тут относительно просто, под конец все поймете, насчёт "Прыгающих" прыгая на этой карте, я понял одно - "Если на карте есть ящик, значит это не просто так". И действительно, тут с ящиками связано тонна прикольных триксов - есть парочка и вообще беспредельных - там, где прыжок относительно недалеко от терорского респа на ящик - ну скажите мне, неужели в жизни вы так сможете прыгнуть - пусть и после этого потянув ногу (просто -13hp получается)? Вот-вот... Да и ещё хочу сразу обрубить все разговоры про то, что это "фантастические" прыжки и что просто так их не сделать. Заявляю, все прыжки были сделаны при следующих настройках - sv_gravity 800 (стандарт), sv_airaccelerate 2, sv_airmove 1 - кто знает, тот поймет, что последние две команды даже занижены относительно тех, что по умолчанию, и что прыгать с ними даже сложней, нежели по умолчанию... Ну, все поехали - начнем с "Бегающих".

Контры

Респ относительно маленький и потому погрешность измерения не более 1 секунды.


CT1. Это выход из ворот на второй бомб-плант.
Для достижения этой точки потребуется: 9-10сек.

 


CT2. Это позиция по центру второго бомб-планта.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек.

 


CT3. Это выход с контровского респа на площадь.
Для достижения этой точки потребуется: 9сек.

 


CT4. Это непосредственно подъем на площадь.
Для достижения этой точки потребуется: 10-11сек

 


CT5. Это взгляд на площадь из укрепления над подъемом.
Для достижения этой точки потребуется: 14-15сек.

 


CT6. Это вход в туннель с контровской стороны.
Для достижения этой точки потребуется: 8-9сек.

 


CT7. Это выход из туннеля на площадь.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек.

 

Терроры

У терроров респ тоже небольшой потому погрешность измерения не более 1 секунды.


T1. Это выход из туннеля на второй бомб-плант.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек.

 


T2. Это подъем на контровский респаун.
Для достижения этой точки потребуется: 18-19сек.

 


T3. Это взгляд с площади на спуск и туннель к контровским респаунам.
Для достижения этой точки потребуется: 12-13сек.

 


T4. Это вход в туннель ведущий на контровский респаун.
Для достижения этой точки потребуется: 15сек.

 


T5. Это выход из туннеля на контровский респ.
Для достижения этой точки потребуется: 21-22сек.

Тактики
Итак, это мы разобрали, теперь давайте посмотрим, как это работает при игре. А дело обстоит так - есть два бомб-планта - один прям на контровском респе, другой чуть справа от него - соответственно прибежать к контрам раньше, чем они там зареспаунятся - нереально. Обычно делают так - два контра остаются у себя на респе и пасут 1 бомб-плант, ещё два бегут на второй-плант, в случае чего одни другим помогают.
CT1 - точка, которая является "стартовой" пробегая её контр должен знать - что через 5 секунд может начаться атака на его точку.
CT2 - находясь тут, контр может быть уже обстрелян.
CT2 vs T1 - 15сек vs 15сек - тут преимущества нет ни у контр, ни у терров - единственную умную вещь которую могут сделать контры - так это кинуть заранее гранаты чтобы те взорвались под ногами у террористов.
CT3 - опасная точка: могут поймать, но в самом начале она полезна тем, что можно кинуть гранату на точку T3 и прокрепить всех пробегающих там террористов - но учтите отпускать гранату надо на 10-11 секунде... да и при желании боевую гранату можно заменить на световую.
CT4 - выходя сюда знай: или ты положишь врага, или себя, т.к. выбегая туда ты находишься прямо перед тусовкой терров, бегущих или в туннель, или вниз к тебе.
CT5 - один кидает световую гранату с CT3, второй залазит сюда и отстреливает слепых котят или же кидает ещё одну световую и выбегает товарищ снизу, и вы в два дула валите "слепых инвалидов" =).
CT6 - а это из раздела "подлости" - можно забежать в туннель и спрятаться за многочисленными ящиками и если повезет то террористы не будут осторожничать и пробегут спиной к вам - а как в спину стрелять, думаю, вы знаете.
CT7 - а вот сюда лучше не ходить, т.к. лицом к лицу встретитесь с террористами и навряд ли останетесь живы - по этой точке видно, что вы успеете спрятаться в любой точке в туннеле до того как вас застукают терры.
T1 - выходя сюда лучше сделать небольшую паузу секунды в 2 - и не поймать те самые 2 гранаты, что кинут контры на эту точку - потеряете немного, а вот жизней будет явно больше...
T2 - ну идя сюда вы можете уже встретить контра, который кидал гренку наверх - потому будьте осторожны и вообще подниматься отсюда очень сложно - не знаешь откуда стрелять будут.
T3 - а вот тут и можно словить ту самую гранату - лучше издалека сразу кинуть световую на спуск чтобы тот контр сам ослеп.
T4 - заходя сюда стоит начать проверять все углы - на предмет заныкавшегося контра.
T5 - Выходя сюда, посмотри ещё и наверх.
Итого: Лучше всего ломится на второй бомб-плант т.к. там преимущества особого нет ни у той, ни у другой стороны, если уж и пошли к контрам на респ, то лучше через тунель - т.к. с подъема очень сложно штурмовать.

 

Лучшие статьи
На данный момент статей мало, вот как их станет больше, то появятся и лучшие =))
Ссылки
os-zone.nm.ru
cahek-p.narod.ru
slashar.narod.ru

 Рейтинг@Mail.ru

© h-life 2006   Все материалы сайта принадлежат своим владельцам!
Hosted by uCoz